За неделю с 29 января по 4 февраля жители Севастополя оставили более 2 100 обращений в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Самые востребованные темы – дороги и транспорт, образование, жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство. Сообщения и комментарии собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.
Большая часть обращений севастопольцев – это локальные просьбы. Так, жительница города интересовалась, когда в первом подъезде дома на Будищева, 54 заработает освещение. По её словам, света не было больше двух недель. Вопросом занялась управляющая компания Нахимовского района. По информации сотрудников, на месте установили новый светильник, освещение работает исправно.
Кроме того, пользователи соцсетей просили привести в порядок остановку «улица Дмитрия Ульянова».
«Остановка общественного транспорта в сторону Камышовой бухты в непотребном состоянии. Расписана маркерами, наклеена частная реклама», – писали горожане.
Специалисты департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что остановку очистили, рекламные баннеры убрали.
Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно в комментариях на страницах профильного департамента:
- ВКонтакте: vk.com/public202349767;
- Одноклассники: ok.ru/group/59438988460127;
- Телеграм: t.me/dep_trans.
Обращения по теме образования можно направлять в соцсети департамента образования и науки:
- ВКонтакте: vk.com/sevobrazovanie;
- Одноклассники: ok.ru/sevobrazonanie;
- Телеграм: t.me/sevobrazovanie.
Кроме того, сообщения на любые темы принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя в социальных сетях и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт: pos.gosuslugi.ru/landing/.