В соответствии с действующим законодательством, согласно статье 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», на оператора возложена обязанность осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте.
Проверка достоверности сведений об абоненте – физическом лице осуществляется путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также других данных документа, удостоверяющего личность абонента.
Эти требования крайне актуальны и взяты на особый контроль надзорных органов, поскольку именно с неподтвержденных телефонов осуществляются звонки мошенников.
По информации оператора связи ПАО «МТС» подтвердить данные возможно онлайн следующим способом:
1. Пройти на сайт МТС по ссылке: l.mts.ru/podtverzdeniepersonal.
2. Ввести номер телефона.
3. Ввести код, который придет по смс.
4. Выбрать один из способов подтверждения:
- с помощью портала госуслуг;
- по фото паспорта;
- с Tinkoff ID.
Телефон колл-центра ПАО «МТС» для получения дополнительных справок для абонентов: +7 (495) 766-01-66.
Правительство Севастополя обратилось в Минцифры России в целях выработки механизма подтверждения персональных данных для жителей города Севастополя.
Отметим, что дополнительно организована помощь гражданам, в первую очередь жителям преклонного возраста, которые не имеют возможности самостоятельно провести процедуру с помощью портала «Госуслуги». Они могут обратиться в любое отделение МФЦ в городе Севастополе, и квалифицированные специалисты окажут помощь при прохождении процедуры подтверждения персональных данных или при регистрации на портале «Госуслуги» для дальнейшего подтверждения.