Севастопольцы написали почти две тысячи онлайн-обращений за прошедшую неделю

sev.gov.ru

За неделю с 17 по 23 июня жители Севастополя написали 1 958 сообщений в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Специалисты Центра управления регионом собрали и проанализировали обращения. Чаще всего севастопольцев интересовали вопросы благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, работы общественного транспорта.  

Среди сообщений, поступивших в работу, – жалобы о яме на улице Василия Шукшина, между домами № 42 и 44. 

«Участок стал интенсивно использоваться транзитным транспортом в объезд 5-го километра. Дорога – прямая, с небольшим уклоном, поэтому транспорт двигается с большой скоростью, и при проезде этой ямы подвеска транспортных средств производит характерный звук «хлопка». Отремонтируйте, пожалуйста», – делились пользователи. 

Вопросом занялся департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Вскоре яму залатали. 

Помимо этого, севастопольцы оставляли сообщения с просьбами прочистить ливнёвки на нескольких улицах города после сильнейшего ливня, который прошёл в ночь с 14 на 15 июня: 

«Необходимо почистить водоотвод на улице Подольцева, 67»; 

«После ночного затопления прошу почистить стоки ливневой канализации на улице Ялтинской, рядом с домами № 34, 36 и 38». 

Комментарии были направлены в «Водоканал». Вскоре стоки промыли. 

Также поступали сообщения о неисправном светофоре на проспекте Генерала Острякова. 

«На светофоре работает только секция для машин, но пешеходы путаются и идут под транспорт», – рассказали севастопольцы.  

Вопросом занялись сотрудники департамента транспорта. Светофор отремонтировали. 

Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале:  

- ВКонтакте;  

- Одноклассники;  

- Телеграм.  

Обращения по теме благоустройства, ЖКХ, состояния пляжей можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:  

- ВКонтакте;  

- Одноклассники;  

- Телеграм.  

Кроме того, сообщения на любые темы принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя в социальных сетях и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close