За неделю с 1 по 7 июля жители Севастополя написали 2 036 обращений в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего пользователи оставляли сообщения о сфере безопасности, а также о транспорте и благоустройстве: интересовались, где в городе установят мобильные укрытия, задавали вопросы о ремонте дорожных знаков, а также подсказывали, где пришло время провести уборку. Все комментарии собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом.
Так, поступили в работу обращения с просьбами навести порядок на Камышовом шоссе. «Прошу убрать камни на дорожном покрытии начиная с перекрёстка от улицы Правды до кругового движения возле ТЦ «Метро», – уточнили севастопольцы. По информации департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, проезжую часть очистили при помощи спецтехники.
Помимо этого, жители города рассказали о повреждённых искусственных неровностях на улице Тараса Шевченко.
«Повреждены два из четырёх «лежачих полицейских», – делились они. Сообщения были направлены в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Вскоре неровности отремонтировали.
Также Центр управления регионом зафиксировал комментарии о разросшихся кустах по адресу ул. Кожанова, 5.
«Половину тротуара закрывают эти заросли», – писали севастопольцы. Сотрудники управляющей компании «Центр» обрезали кусты, они больше не мешают проходу.
Также поступило в работу сообщение о том, что на улице Вокзальной пропал дорожный знак «Остановка запрещена».
«От него остались только таблички», – рассказывали горожане. В департаменте транспорта сообщили, что знак восстановили.
Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Телеграм.
Обращения по теме благоустройства, ЖКХ, состояния пляжей можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Телеграм.
Кроме того, сообщения на любые темы принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя в социальных сетях и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.
Севастопольцы с 1 по 7 июля написали более 2 000 онлайн-обращений
Поделиться