20 мая Губернатор Севастополя Сергей Меняйло совместно с руководителями профильных Департаментов Правительства провел расширенный прием граждан в представительстве полномочного представителя Президента Российской Федерации в КФО.
Основные вопросы касались оформления недвижимости в собственность, устройства детей в дошкольные образовательные учреждения, получения материальной помощи.
Некоторые вопросы Губернатор решил на месте. В частности, жительница Севастополя обратилась к главе города за помощью в содействии получения материальной помощи на лечение сына. В Севастополе необходимая медицинская помощь не может быть предоставлена, ввиду отсутствия высокотехнологичного оборудования. Большинство необходимых документов заявительницей предоставлены.
Заместитель директора Департамента здравоохранения Елена Боенко сообщила, что в части касающейся работы Департамента, всё было выполнено своевременно – ребенок стоит в очереди на лечение.
«Задача Департаментов и Управлений Правительства заниматься не только написанием сопроводительных бумаг: на том, что ребенок поставлен в очередь, работа Департамента не заканчивается. Она должна продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут результат. Должностные лица, которые занимаются просто перепиской с ведомствами и не достигают результатов в решении проблем севастопольцев, понесут личную ответственность», – сказал Сергей Меняйло.
Многие из обращений поступили ранее, по ним есть положительные результаты. Севастополец Валерий Лубков пришел выразить благодарность Губернатору за решение вопроса о выдаче кадастрового паспорта на недвижимость в максимально короткие сроки:
«Хочу поблагодарить за слаженную работу Губернатора, Правительство города и «Севреестр». Я получил все необходимые документы образца Российской Федерации, несмотря на некоторые «подводные камни» в моем вопросе».
Завершая прием, Губернатор Сергей Меняйло еще раз подчеркнул необходимость внимательно относиться к проблемам севастопольцев, с которыми они обращаются в Правительство Севастополя.
«Все должностные лица обязаны решать вопросы, возникающие у жителей нашего города. Каждое обращение должно быть быстро и детально проработано. Именно проработано, а не дана «отписка». Равнодушное отношение к людям недопустимо. В случае выявления подобных фактов будут приниматься меры и налагаться дисциплинарные взыскания. Наша задача – встречаться с гражданами «лицом к лицу», чтобы решать проблемы в рамках законодательства. Слушать, разъяснять, помогать. Это и есть цель нашей работы – улучшить жизнь севастопольцев и своевременно реагировать на возникающие проблемы», – сказал Губернатор Сергей Меняйло.