29 июля в Севастополь с рабочим визитом прибыл директор департамента развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Владимир Авербах. Он посетил центральный офис Многофункционального центра, где оценил качество обслуживания клиентов. После, в Главном управлении информатизации и связи города Севастополя, Владимир Авербах также принял участие в запуске регионального портала государственных услуг gosuslugi92.ru.
«Использование системы дает возможность получения услуг без очередей. Достаточно зарегистрироваться на официальном портале госуслуг и в дальнейшем заявления на получение услуг можно отправлять из дома, с компьютера и мобильных устройств. Сервис позволяет проверить штрафы, судебные и налоговые задолженности, оформить паспорт и загранпаспорт, водительское удостоверение, зарегистрировать авто, получить выписку из лицевого счета пенсионного фонда. Таким образом, мы делаем госуслуги максимально доступными для граждан», – сказал Владимир Авербах.
Он отметил, что в минувшем году электронным каналом получения госуслуг воспользовались около 40% граждан России.
Ранее жителям Севастополя в электронном виде были доступны только федеральные государственные услуги. С запуском регионального портала севастопольцы смогут получить дополнительно 25 услуг, которые оказывают местные органы государственной власти. Например, подать заявления о регистрации рождения, заключении или расторжении брака.
Кроме того, в 2016 году для юридически лиц открыта услуга электронной подписи. Физическим лицам она будет доступна с 2017 года.
Подробнее о региональных услугах можно узнать на официальном сайте МФЦ в Севастополе: mfc92.ru.
Воспользоваться преимуществом получения услуг в электронном виде можно на новом региональном портале gosuslugi92.ru.