«После получения информации о том, что погодные условия не позволяют осуществлять движение катеров через бухту были оповещены транспортные предприятия города, которые выделили дополнительные автобусы», - сообщил начальник Управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин.
Для обеспечения проезда с Северной стороны до центральной части города и обратно были разработаны два варианта маршрутов: от пл. Захарова до пл. Нахимова и от пл. Захарова до пл. Суворова.
Как отметил Игорь Козин, круг движения Захарова-Нахимова-Захарова составляет около двух часов. Для бесперебойного сообщения на маршруте №150 задействовано 85 микроавтобусов, которые отправляются от конечных точек маршрута с интервалом в 3-7 минут.
Несмотря на активность работы транспортных предприятий и правительства города, для решения проблемы очередей на Северной стороне потребуются дополнительные меры, подчеркнул заместитель Губернатора-Председателя Правительства Севастополя Владимир Базаров.
«Катер при нормальных условиях отходит с интервалом в 14 минут и перевозит порядка 250 пассажиров. Микроавтобус может перевозить от 18 сидячих пассажиров до 40 при полной загрузке. Соответственно, необходимо отправлять до 14-15 микроавтобусов, чтобы заменить один катер», - уточнил Игорь Козин.
Владимир Базаров сообщил, что разрабатывается механизм по оперативному привлечению автобусов большой вместимости в периоды остановки катерного сообщения между сторонами Севастопольской бухты.
Он напомнил, что в соответствии с поручением врио Губернатора Дмитрия Овсянникова транспортные проблемы жителей Северной стороны должны быть решены в кратчайшие сроки.