19 декабря на аппаратном совещании правительства города директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов доложил о проблемах и перспективах развития маршрутной транспортной сети Севастополя.
По словам руководителя департамента, одним из частых нарушений при перевозке пассажиров является несоблюдение водителями расписания и маршрута движения.
«Некоторые водители в вечернее время работают только в «час пик», либо же выполняют пассажирские перевозки, игнорируя участки маршрута с низким пассажиропотоком, не доезжая или не заезжая в отдаленные районы. Эту ситуацию может исправить оснащение транспортных средств навигационным оборудованием», – сказал Игорь Титов.
Еще одна проблема городского общественного транспорта – отсутствие учета перевезенных пассажиров.
«Уже подготовлена «дорожная карта» инвестиционного проекта по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда», – отметил Игорь Титов, комментируя решение проблемного вопроса.
Кроме того, правительство города выступило с инициативой проведения совместных рейдов с правоохранительными органами с целью выявления перевозчиков, работающих без разрешительных документов.
Справочно:
Маршрутная сеть города состоит из 142 маршрутов регулярных перевозок:
- 94 автобусных с нерегулируемым тарифом;
- 33 автобусных с регулируемым тарифом;
- 15 троллейбусных маршрутов;
- 4 морских катерных маршрутов;
- 1 паромное сообщение (движение паромов возобновится с 1 февраля 2017 года).