Жители города должны иметь возможность подать обращение в Правительство Севастополя любым удобным для них способом. Об этом 19 декабря на аппаратном совещании сообщил врио губернатора Дмитрий Овсянников, комментируя итоги Общероссийского дня приема граждан.
«Ключевой показатель работы власти – удовлетворенность горожан действиями правительства. В связи с этим необходимо внедрять новые официальные электронные формы подачи обращений в органы исполнительной власти. Жителям не всегда удобно приходить в Управление по работе с обращениями граждан, а лишние сложности мы создавать не должны. Один из самых комфортных способов направить свой вопрос – интернет. Требуется нарастить темп работы над проектом «Активный гражданин», который позволит более оперативно отрабатывать все обращения», – сказал Дмитрий Овсянников.
Как отметил директор Департамента общественных коммуникаций Андрей Перла, в текущем году на имя главы города поступило более 15 тыс. обращений, большинство из которых – 21%, касались деятельности жилищно-коммунального хозяйства.
Кроме того, существует «задолженность» по ответам профильными ведомствами правительства.
«Эта «задолженность» копилась долгое время – только с 2015 года у нас осталось 1886 не отвеченных обращений», – подчеркнул Андрей Перла.
Глава Севастополя Дмитрий Овсянников поручил руководителям всех департаментов до конца января отработать все обращения граждан, чтобы снизить отрицательные показатели.
«Небольшую отсрочку я даю только тем департаментам, в которых скопились обращения еще с 2015 года: Департамент городского хозяйства должен «закрыть» все обращения до 1 марта, Департамент имущественных и земельных отношений – до 1 апреля», – заключил Дмитрий Овсянников.