В ходе пресс-тура, который проводился с 23 по 25 декабря, представители российских федеральных и региональных СМИ посетили главные достопримечательности города, такие как Панорама «Оборона Севастополя 1854 - 1855 гг», Музейно-мемориальный комплекс «35-я Береговая батарея», Национальный заповедник «Херсонес Таврический», и ознакомились с историей и культурой Севастополя. Основная цель пресс-тура - формирование образа Севастополя как региона благоприятного для туризма в любое время года, пояснил заместитель Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Юрий Кривов.
«Перед нами стояла задача - продемонстрировать туристическую привлекательность нашего региона, а также показать, что Севастополь интересен с точки зрения событийного туризма. Благодаря такому обширному экскурсу, коллеги смогут максимально корректно и правдиво донести до жителей страны информацию о туристических преимуществах Севастополя не только в период летнего сезона. Туризм должен стать одной из базовых отраслей экономики города», - отметил Юрий Кривов.
Вице-губернатор добавил, что пресс-тур организован в поддержку программы развития туризма в Севастополе до 2020 года. Он также сообщил, что подобные мероприятия будут проводиться регулярно.
В рамках пресс-тура были организованы встречи с местными профессионалами туристической индустрии. Кроме того, журналистам представлен календарь культурно-массовых событий на 2017 год.
Всего в мероприятии приняли участие около 40 представителей СМИ из разных регионов России.