Обратиться в Правительство Севастополя жители города смогут не только через официальный сайт, но и через интернет-портал «iGrajdanin» («айГражданин»). Промежуточные итоги по созданию системы электронного взаимодействия граждан с органами власти озвучил директор Департамента общественных коммуникаций Андрей Перла на аппаратном совещании Правительства Севастополя 16 января.
«По распоряжению главы города рассмотрены разные варианты существующих платформ электронных обращений. Выбрана платформа «iGrajdanin», которая хорошо зарекомендовала себя в регионах России. Обращение в электронном виде можно подать на интернет-портале, а также через виджет, который будет размещен на официальном сайте Правительства Севастополя. Система начнет работу в ближайшее время», – сообщил Андрей Перла.
Платформа «iGrajdanin» предоставляет неравнодушным гражданам возможность принимать активное участие решении городских проблем: направлять информацию о недоработках коммунальных и дорожных служб, вести фотофиксацию нарушений.
Система позволяет создавать не только личные, но и коллективные обращения, а также предлагать проектные инициативы. В соответствии с федеральным законодательством, при создании обращений гражданам потребуется пройти процедуру идентификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Андрей Перла отметил, что система позволит более оперативно реагировать на обращения граждан и направлять гражданам ответы в срок - 10 рабочих дней. Он также подчеркнул, что использование платформы «iGrajdanin» не потребовало дополнительных бюджетных расходов.
Глава Севастополя Дмитрий Овсянников поручил директорам департаментов в течение недели назначить ответственных за работу с системой «iGrajdanin», а Главному управлению информатизации и связи доложить на следующем аппаратном совещании о развитии электронного документооборота, и результатах, которые уже достигнуты.