Правительство Севастополя начало использовать в своей работе систему электронного документооборота

sev.gov.ru

Об этом доложил начальник Главного управления информатизации и связи Петр Даричев. В настоящее время доступ к системе электронного документооборота (СЭД) обеспечен в делопроизводствах всех 32 органов исполнительной власти Правительства, что позволило с 9 января перейти на рассылку документов только в электронном виде. Главное управление информатизации и связи в своей внутренней работе полностью перешло на электронный документооборот.

Доступ каждого сотрудника правительства к СЭД должен быть обеспечен не позднее 1 июня. Такое поручение глава города Дмитрий Овсянников дал 23 января на аппаратном совещании.

«Внедрение современного формата документооборота позволит ускорить работу с документами, в том числе, с обращениями граждан. В срок до 1 июня каждый сотрудник правительства должен быть зарегистрирован в системе и иметь навыки работы с ней», – обратился Дмитрий Овсянников к начальнику Главного управления информатизации и связи Петру Даричеву.

В свою очередь Петр Даричев отметил, что СЭД был развернут на серверах правительства в конце прошлого года.

«По состоянию на 30 декабря организованы постоянные высокоскоростные каналы связи в 14 зданиях правительства и резервные радиоканалы в восьми зданиях. К защищенной сети подключено 32 органа исполнительной власти. Произведено развертывание и настройка СЭД на серверах правительства. Получил аккредитацию Министерства связи и массовых коммуникаций и начал работать удостоверяющий центр Правительства Севастополя, который обеспечивает выдачу электронных цифровых подписей сотрудникам», – сообщил руководитель ГУИС.

По его словам, Главное управление информатизации и связи в тестовом режиме приступило к работе в СЭД в ноябре 2016 года. В ходе опытной эксплуатации было обработано более 2 тыс. документов.

Наращивание системы электронного документооборота пройдет в четыре этапа: сначала будут подключены заместители губернатора, Департамент архитектуры и градостроительства, Департамент земельных и имущественных отношений, Управление государственной регистрации права и кадастра, ГКУ «МФЦ»; в ходе второго этапа запланировано подключение Департамента городского хозяйства, Департамента сельского хозяйства, Департамента капитального строительство, департаментов финансов и экономики, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Сотрудники остальных профильных ведомства будут включены в систему по готовности.

«Необходимо составить четкий график реализации каждого из этапов и двигаться по нему с соблюдением всех сроков. В начале мая представить доклад о проделанной работе, чтобы своевременно выявить и устранить все недочеты», – заключил глава Севастополя Дмитрий Овсянников.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close