Одна из ключевых целей Стратегии социально-экономического развития Севастополя до 2030 года, которую 18 апреля представил депутатам Законодательного Собрания глава города Дмитрий Овсянников, - снять существующие ограничения в транспортной инфраструктуре.
Основным фактором, который будет способствовать этому является строительство Крымского моста. Но, как отметил Дмитрий Овсянников, для того, чтобы севастопольцы смогли в полной мере воспользоваться результатами этого проекта, городу необходимо построить 7-ой и 8-ой участки федеральной трассы «Таврида». Эта автомагистраль существенно повысит транспортную доступность Севастополя.
«Инвестиции в развитии автодорог Севастополя до 2020 года превысят 20 миллиардов рублей. За счет этих ресурсов будет реконструировано в том числе Камышовое шоссе. Данный проект позволит связать морскую и сухопутную транспортную инфраструктуру региона», - подчеркнул глава Севастополя.
Должный импульс в соответствии со Стратегией, должно получить развитие морского сообщения. Модернизация порта позволит вернуть городу статус крупной морской гавани. Для этого, по словам Дмитрия Овсянникова, предстоит реконструировать 12 причалов, а также железнодорожные подъездные пути к портовым объектам. Это позволит регулярно принимать как торговые, так и пассажирские суда. Перевалка грузов через порт к 2024 году должна достичь 5 миллионов тонн.
Помимо дорог и порта, большое значение для полноценного транспортного обеспечения Севастополя имеет авиасообщение. Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополь до 2020 г.» предусмотрены бюджетные инвестиции в размере 1 миллиард 700 миллионов рублей, предназначенные для развития аэродромной инфраструктуры аэропорта «Бельбек». Еще 300 миллионов рублей будет направлено на техническое перевооружение средств управления воздушным движением.