Более 30% севастопольцев предпочитают получать госуслуги в электронной форме

sev.gov.ru

Севастопольцы все чаще предпочитают получать государственные услуги в электронной форме. Об этом сообщил начальник Главного управления информатизации и связи Петр Даричев на аппаратном совещании правительства 19 июня, представляя доклад об итогах работы ведомства за 2016 год.

«По данным Росстата, по итогам 2016 года доля граждан использующих механизм получения госуслуг в электронной форме составляет 30% от общей численности населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг», – сообщил Петр Даричев.

Начальник ГУИС уточнил, что с запуском электронного портала государственных и муниципальных услуг с 1 августа прошлого года жителям стало доступно получение 25 первоочередных региональных услуг. Начиная с этого периода, граждане получили более 1 347 государственных услуг.

Госуслуги гражданам предоставляет также сеть многофункциональных центров (МФЦ). Прием и выдача документов в режиме «одного окна» осуществляется в 9 офисах МФЦ (всего 80 окон).

«По состоянию на 15 июня в МФЦ доступны уже 92 госуслуги, при том что на 1 января 2016 года МФЦ оказывало всего 4 госуслуги. За прошедший год в МФЦ оказано более 244 тысяч госуслуг. Реализована возможность выездных приемов граждан с ограниченными возможностями здоровья, а также жителей отдаленных населенных пунктов», – пояснил Петр Даричев.

В рамках доклада о деятельности управления, руководитель ведомства сообщил, что ведомство продолжает переход на систему электронного документооборота (СЭД).

«В декабре 2016 года открыт доступ к СЭД в 32 органах государственной власти. По поручению главы Севастополя Дмитрия Овсянникова, завершается внедрение 4-й очереди СЭД. На текущий момент, в системе зарегистрировано более 88 тысяч документов», – уточнил Петр Даричев. Он добавил, что СЭД, в том числе, позволяет более оперативно обрабатывать обращения граждан.

Петр Даричев также добавил, что «разработан и внедрен функционал электронной приемной губернатора, посредством которой за 2016 год гражданами было подано более 4 тысяч обращений».


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close