За первые полгода 2017 года специалисты в многофункциональных центрах (МФЦ) Севастополя предоставили гражданам более 112 тыс. государственных услуг. Об этом сообщил на Южном форуме информационной безопасности «Инфофорум – Крым» начальник управления информатизации Севастополя Денис Тимофеев.
Он напомнил, что создание сети МФЦ в 2015 году стало одной из приоритетных задач для города. С целью снятия социальной напряженности врио Губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников принял решение направить все силы и ресурсы Главного управления информатизации и связи правительства на увеличение количества окон, обслуживающих граждан.
На сегодняшний день прием и выдачу документов по принципу «одного окна» осуществляют 83 окна, в то время как в конце 2015 года их было 77. Доступ к этой системе имеют 96% севастопольцев. Таким образом, целевой показатель в 90%, установленный Президентом РФ Владимиром Путиным в майских указах, на текущий момент достигнут и даже превышен, отметил Денис Тимофеев.
По его словам, сеть МФЦ в городе продолжает развиваться, а количество предоставляемых в них услуг растет и сейчас составляет 99. По итогам 2015 года многофункциональные центры оказали 180 тыс. услуг, за 2016 год – уже 244 тыс. услуг.
«В 2016 году начались также выездные приемы граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах. Был разработан график работы «Мобильного МФЦ» для оказания полного перечня услуг людям с ограниченными возможностями. Управление запустило проект «МФЦ для бизнеса», – сообщил Денис Тимофеев.
Южный форум информационной безопасности «Инфофорум – Крым» проводится в Севастополе с 10 по 14 июля. Событие собрало более 300 зарегистрированных участников. В рамках «Инфофорума» также проходит выставочная экспозиция, на которой представлены проверенные решения в сфере IT и кибер-безопасности. В пленарном заседании и круглых столах принимают участие федеральные чиновники, представители органов власти Крыма и Севастополя, а также других регионов России, топ-менеджеры ведущих IT-компаний и госкорпораций.