Низкопольные автобусы, оснащенные кондиционерами, начали курсировать по новому маршруту №34 от Балаклавы до Парка Победы. Об этом сообщил в ходе проверки интервалов движения муниципальных автобусов ведущий специалист Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Владислав Минин.
По его словам, маршрут №34 был введен по результатам обращений граждан. На нем курсируют 5 автобусов, интервал между которыми составляет 20 минут. Транспорт приспособлен под перевозки маломобильных групп граждан. Движение начинается с 07:00 с двух направлений одновременно.
Гражданам удобно, в особенности в летний период, пользоваться таким маршрутом, соединяющим отдаленные друг от друга части города, отмечают в департаменте. Это направление пользуется спросом не только у жителей города, но и у туристов, которые интересуются пляжами, аквапарком и достопримечательностями Балаклавы.
Как отмечает ведущий специалист, на данный момент в Севастополе функционируют около 30 современных автобусов с низкой посадкой, оборудованных кондиционерами. Транспортные средства поступили в городской парк в этом году. В дальнейшем их количество планируется увеличивать.
Владислав Минин отметил, что департамент на регулярной основе рассматривает обращения граждан по поводу качества работы муниципального транспорта и осуществляет выездные проверки, чтобы убедиться в устранении перевозчиком выявленных недостатков.
«Граждане могут обращаться как письменно, так и устно, на личный прием к начальнику управления и к директору департамента. Жалобы поступают разнообразные, чаще всего на несоблюдение интервалов движения, а также на ненадлежащее санитарное состояние перевозок, на стоимость проезда. Просят создать новые маршруты или изменить действующие. Ни одно обращение не игнорируется департаментом», – заключил Владислав Минин.
Правительство Севастополя в октябре 2016 года по инициативе врио Губернатора Дмитрия Овсянникова утвердило специальное постановление №999-ПП, регулирующее правила осуществления пассажирских перевозок.
В соответствии с документом, перевозчик принимает, ведет учет и рассматривает жалобы пассажиров по вопросам качества и культуры обслуживания на маршрутах, своевременно устраняет выявленные недостатки, информирует горожан о результатах рассмотрения их жалоб. В случае отсутствия ответа от предприятия департамент просит пассажиров обращаться в Управление транспорта с указанием информации о фактах нарушений, допущенных перевозчиком.