Правительство Севастополя максимально открыто для обращений севастопольцев. Об этом сообщила начальник Управления по работе с обращениями граждан Татьяна Ковалюк.
«С начала года нам поступило более 13 тыс. заявлений. Для сравнения, в аналогичный период минувшего года их было около 10 тыс. Это объясняется тем, что правительством города предпринимаются все меры для того, чтобы гражданам было удобнее подавать свои заявки: открыта электронная приемная главы города на сайте правительства, создан интернет-ресурс, где севастопольцы могут направлять свои обращения в адрес любого профильного департамента», – добавила Татьяна Ковалюк.
По словам руководителя управления, наиболее часто в обращениях жители затрагивают проблемы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта дорог, земельных вопросов и вопросов индивидуального строительства.
«Бывают и частные случаи, когда севастопольцы выступают с инициативой реализации приоритетных проектов, направленных на развитие Севастополя», – добавила Татьяна Ковалюк.
Как подчеркнула руководитель ведомства, главой города Дмитрием Овсянниковым поставлена задача всем органам исполнительной власти в кратчайшие сроки давать ответ на обращения граждан.
«Для этого в правительстве внедрена система электронного документооборота. Если раньше регистрация заявки проводилась в течение 3 дней, то сейчас – не более 1-2 дней. Это в значительной мере ускоряет обработку запросов профильными департаментами», – заключила начальник Управления по работе с обращениями граждан.