Правительство Севастополя до 2020 года планирует полностью отремонтировать и реконструировать городскую дорожную сеть, чтобы разгрузить улицы от транспортных потоков. Об этом сообщил первый заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Евгений Исаков.
«Правительство Севастополя основной акцент делает на капитальном и текущем ремонте, а также содержании дорог, так как только 38% их протяженности соответствует нормам. Также решается проблема транспортных заторов. Разгрузить город и соединить полуостров Крым и Севастополь с материковой Россией позволит трасса Таврида, которая сейчас находится в стадии строительства. Еще одним важным объектом инфраструктуры является реконструкция Камышового шоссе, которое повысит пропускную способность участка», – сказал Евгений Исаков.
Он добавил, что с учетом экономического развития Севастополя предположительный ежегодный рост транспортных средств составляет около 5%, а после открытия Керченского моста в Севастополе ожидается увеличение количества личного транспорта на 15-20%. Таким образом, для разгрузки дорожной городской сети города планируется строительство транспортного перехода через севастопольскую бухту (предпроектная стадия) и рокады.
«Ведется разработка технико-экономического обоснования инвестиций для дальнейшего включения в программу ФЦП по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя рокады – межрайонной магистрали, которая соединит Нахимовский, Гагаринский и Ленинский районы. К середине 2018 года мы получим обоснование по стоимости и целесообразности проекта. И после технологического и ценового аудита можно будет говорить о включении данного объекта в ФЦП и выделении средств на проектирование и дальнейшее строительство», – добавил Евгений Исаков.
Также, по его словам, хаотичная застройка прошлых времен значительно сузила уличную сеть Севастополя. По этой причине в рамках генерального плана города проектируется организация «красных линий», которые не позволят застройкам заужать дорожную сеть.