В Севастополе проводят масштабную работу по информатизации общественного пространства

sev.gov.ru
15 декабря 2017 года Новости
Фото 1 из 9

На портале Правительства Севастополя с использованием функционала электронной приемной Губернатора с начала 2017 года было принято порядка 6 тысяч обращений граждан. Об этом в ходе брифинга «Итоги года», проводимого по поручению Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, сообщил начальник Главного управления информатизации и связи города Севастополя Петр Даричев.

За 2017 год официальный сайт Правительства Севастополя посетило более 3,5 млн человек, из них более 1 млн – новые пользователи портала. Зарегистрированных пользователей портала более 22 тыс. человек», – резюмировал Петр Даричев. Регистрация с использованием ЕСИА дает дополнительные возможности пользователям сайта, в том числе принимать участие в проводимых Правительством Севастополя опросов.

В настоящее время в Севастополе функционируют 10 отделений МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием заявителей ведут в 90 «окнах», а также в 3 «окнах» бизнес-зоны. За текущий год количество предоставляемых в МФЦ услуг выросло более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом и составляет 118 государственных услуг. Операторами Call-центра за 11 месяцев текущего года обработано более 52 тыс. звонков.

Ранее Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников дал поручение руководителю Главного управления обеспечить через многофункциональные центры (МФЦ) предоставление большего количества государственных услуг населению по принципу «одного окна» и содействовать их оказанию в более сжатые сроки.

 «Также начал свою работу региональный портал gosuslugi92.ru, где жители Севастополя могут получить 30 государственных и муниципальных услуг. На конец текущего года более 3 тыс. заявлений севастопольцев подано в электронном виде», – добавил Петр Даричев.

Кроме того, по словам Петра Даричева, физическим и юридическим лицам исполнительными органами государственной власти Севастополя (ИОГВ) оказано 634 тыс. государственных услуг, из них в электронном виде – 247 тыс.

Также за текущий год обработано более 366 тыс. документов в Системе юридически значимого электронного документооборота Правительства Севастополя, из них 69 тыс. документов с использованием квалифицированной электронной подписи, а при помощи системы межведомственного электронного документооборота - более 3 тыс. документов.

В июле текущего года в Севастополе открыт Центр автоматической фиксации правонарушений (ЦАФАП). На сегодняшний день введено в эксплуатацию 61 рубеж контроля. На конец декабря общая сумма оплаченных протоколов об административных правонарушениях составляет более 28 млн рублей. Также в 2017 году установлены 36 камер видеонаблюдения на 14 пляжах города.

В настоящее время прорабатывается механизм информирования населения о местоположении городского государственного транспорта через различные информационные системы. В июне текущего года, благодаря мобильному приложению «Яндекс.Транспорт», доступна возможность в режиме реального времени отслеживать движение городских троллейбусов.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close