Проект реконструкции улично-дорожной сети был представлен на публичных обсуждениях с жителями города. В пяти муниципальных образованиях севастопольцы смогли внести свои предложения в концепцию модернизации дорожной инфраструктуры.
«Люди очень бурно, активно интересуются вопросом проектирования и создания схемы улично-дорожной сети. Все выступают за хорошие дороги, отсутствие пробок», - отметил ведущий публичных слушаний в Инкермане, член общественной палаты Севастополя Анатолий Лаврик
«Перед разработчиками стояла непростая задача – найти баланс между интересами общества и отдельного гражданина. Та модель, которая была избрана при подготовке документа – самая оптимальная. Разработчики вместе с жителями города, что называется, ногами прошли все места. Цель этих слушаний – довести информацию до севастопольцев, озвучить результаты работы и услышать мнение горожан. Эта задача была выполнена», – сказал и.о. председателя Общественной палаты Севастополя Олег Гасанов.
Как отметил руководитель Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Константин Тимченко, реконструкция дорожной сети позволит повысить эффективность работы экстренных служб.
«В проекте предусмотрена выделенная полоса для всех служб экстренной помощи. Сейчас, учитывая загруженность наших дорог, машины «скорой помощи» стоят в пробке, теряя секунды, которые могут стать решающими для жизни человека. В разработке реконструкции этот момент продуман. Кроме того, принимая участие в публичных слушаниях, жители нашего города положительно оценили все предложения, которые представил Департамент здравоохранения», - сказал Константин Тимченко.
В свою очередь, председатель Союза архитекторов Севастополя Сергей Комаров отметил, что проект реконструкции улично-дорожной сети выполнен на высоком уровне.
«Проектировщики очень качественно выполнили свои обязанности. Наряду с тем, что они взаимодействовали с правительством города, специалисты встречались с севастопольцами для того, чтобы услышать предложения горожан и внести соответствующие изменения. Правительством города выработан правильный подход – «открытый диалог» с горожанами. Благодаря совместной работе мы сейчас намечаем основные ориентиры, которые будут внесены в концепцию. После проработки предложений севастопольцев документ будет вынесен на общественные слушания», – сказал Сергей Комаров.
«Первоначально схема улично-дорожной сети затрагивала около 2,5 тыс. участков, но в связи с тем, что изменилась трассировка некоторых дорог, которые затрагивали максимальное количество интересов граждан, их количество сократилось примерно на 50%», — уточнил директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко.
Все предложения севастопольцев лягут в основу переработанного документа, разработчики схемы доработают проект и еще раз представят горожанам.