Сегодня в Севастопольском центре культуры и искусств глава города Сергей Меняйло провел прием граждан по личным вопросам.
Мероприятие началось с вручения сертификата на получение жилья инвалиду войны Анне Николаевне Тананайко.
– В Севастополе на сегодняшний день 79 ветеранов Великой Отечественной войны, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. В год семидесятилетия Победы, в рамках Федеральной программы по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, мы приложим максимум усилий, чтобы предоставить всем гражданам этой категории жилье. Бюджетные средства на покупку квартир частично поступили. Сейчас оформляются документы с застройщиками, – рассказал после вручения Сергей Меняйло.
Прием граждан продолжался около трех часов. Глава города лично побеседовал с каждым. В основном обращения касались жилищных вопросов. Так, одна из жительниц Севастополя рассказала о недостроях в районе Камышовой бухты. Около двухсот дольщиков, вложивших средства на строительство домов по адресу Чайкиной 13,14, с 2007 года ожидают своих квартир. Сергей Меняйло пообещал разобраться в проблеме и дать соответствующее поручение Департаменту архитектуры и градостроительства проанализировать ситуацию и подготовить ответ.
Еще одна жительница города сообщила о том, что в одном из общежитий Севастополя с жильцов неправомерно собирают арендную плату. Губернатор ответил, что в ближайшее время руководители района встретятся с жильцами общежития и объяснят, что платить необходимо только за коммунальные услуги, никакой арендной платы не должно быть.
Гражданка, проживающая на улице Хрусталева, обратилась к Сергею Меняйло с просьбой помочь разрешить проблему с задолженностью перед коммунальным предприятием «Водоканал». По ее словам предприятие неправильно рассчитывает счета за водопользование и выставляет несуществующие долги. Серегей Меняйло связался с директором КП «Водоканал» Николаем Перегудой по телефону и дал поручение принять и выслушать женщину в ближайший понедельник, а после встречи – доложить о результатах.
Глава города также сообщил что, для более тесного взаимодействия с горожанами и решения наболевших проблем более эффективно прием граждан проводить в расширенном формате, совместно с руководителями департаментов и управлений. Кроме того, вскоре появится электронная общественная приемная, куда, не выходя из дома, в режиме онлайн, можно будет направить свое обращение.