В рамках проекта «Личный контроль», инициированного Правительством Севастополя, начальник Главного управления информатизации и связи Алексей Горобцов проверил деятельность всех городских филиалов МФЦ.
«На сегодняшний день в Севастополе работает 8 филиалов и 2 территориально обособленных подразделения МФЦ. Согласно российским стандартам все МФЦ оснащены необходимым современным оборудованием, что улучшает качество оказываемых услуг. Тем не менее, для обеспечения жителей города круглосуточной поддержкой call-центров мы намерены запустить дополнительные сервисы, а также автоматизировать систему в части работы с типовыми вопросами», – сказал Алексей Горобцов.
Он добавил, что на сегодняшний день все филиалы МФЦ за неделю обрабатывают от 5 до 7 тысяч заявлений на получение услуг, большая часть из которых (78%) касается вопросов имущественных прав.
«Сегодня при инспектировании филиалов МФЦ мы видим, что норма комфортности, основанная на сроках ожидания получения услуги не более 15 минут, пока не выполняется. В связи с высокой загруженностью центров в текущем году планируется открытие еще двух филиалов. Кроме того, мы разрабатываем систему, которая позволит севастопольцам в реальном времени при помощи официального сайта проанализировать загруженность МФЦ и посетить тот, в котором время ожидания минимальное», – заключил Алексей Горобцов.
Глава управления подчеркнул, что в ближайшее время мобильный выездной МФЦ посетит городские вузы, чтобы принять у приезжих студентов заявления о голосовании по месту фактического нахождения.
В целом, по словам Алексея Горобцова, на подведение итогов и принятие решения по дальнейшему развитию МФЦ Севастополя потребуется несколько недель.