Количество обращений севастопольцев – показатель качества работы городских служб и предприятий

sev.gov.ru
Фото 1 из 6

Начальник управления обеспечения гражданской защиты Мирослав Сагайдак сообщил об итогах работы Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) с обращениями и заявлениями граждан в марте 2015 года. В течение месяца их поступило более 8 тысяч. Мирослав Сагайдак отметил, что общее количество обращений становится больше, причем в рабочие дни севастопольцы чаще обращаются в ЕДДС. Алексей Еремеев уточнил, в каких ситуациях горожане обращаются повторно, Ведь это может служить показателем оперативности работы всех городских служб.

– По всем органам, по которым отмечен рост количества обращений, запросить информацию о причинах. Это является признаком, что где-то есть недоработки, – отметил заместитель Губернатора. – Население правильно активизировалось, оно не должно сидеть без воды, без электричества, без связи, в застрявшем лифте..

О плановых отключениях при проведении работ необходимо оповещать севастопольцев заблаговременно, об аварийных отключениях – немедленно, с указанием ориентировочных сроков устранения аварийной ситуации.

– Надо сделать анализ причин роста количества обращений граждан и представить его Губернатору и мне, – поставил задачу Алексей Еремеев. 


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close