На региональном секторе информационного портала «Госуслуги» введено 40 дополнительных услуг. Только за I квартал текущего года горожанами подано 110 тыс. электронных заявок. Об этом сегодня, отчитываясь о проделанной работе перед депутатами Законодательного собрания, заявил начальник Управления информатизации и связи Алексей Горобцов.
«В 2017 году на региональном портале реализован информационный блок оплаты, в котором осуществляется проверка штрафов, пошлин и начислений. В электронный вид переведено 40 региональных услуг. За I квартал 2018 года гражданами в электронном виде подано почти 110 тысяч заявок», – отметил Алексей Горобцов.
Кроме того, управлением ведется работа по расширению перечня услуг, предоставляемых МФЦ, В настоящее время таких услуг уже 128. С 1 июня текущего года региональным МФЦ запущена дополнительная услуга – платный выездной прием и выдача документов.
«За 2017 год специалистами МФЦ зарегистрировано более 241 тысячи обращений за получением услуг. За I полугодие 2018 года предоставлено более 123 тысяч услуг. Наиболее востребованными остаются услуги Севреестра и Департамента имущественных и земельных отношений», – уточнил он.
При этом уровень удовлетворенности потребителей, обратившихся в МФЦ, за I полугодие 2018 года составил 95,6%.