С момента ввода в опытную эксплуатацию системы «112» операторы службы экстренных вызовов обработали 142 тыс. 940 обращений граждан. По словам и.о. директора ГКУ Севастополя «Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя» (ЕДДС) Константина Ковалека, до конца текущего года система будет полностью готова к работе.
«Создание службы по обработке экстренных вызовов находится под контролем Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова. На сегодняшний день завершается тестирование по приему на номер «112» коротких смс-сообщений. После доработки данной функции система будет полностью введена в эксплуатацию. Отмечу, что программа принята государственной комиссией, способна обрабатывать все вызовы экстренных служб, операторы прошли специальное обучение», – сообщил Константин Ковалек.
Он добавил, что система «112» работает в круглосуточном режиме, службы экстренных вызовов располагаются по ул. Генерала Острякова, 13, и ул. Большая Морская, 7. Операторы центров в сутки обрабатывают от 400 до 600 экстренных обращений граждан.
«Система создана для того, чтобы ускорить работу профильных служб для ликвидации экстренной ситуации. После поступления звонка оператор вносит данные заявителя в специальную карточку и для решения проблемы привлекает специалистов необходимых ведомств. Чаще всего поступают звонки с просьбой об оказании медицинской помощи. Также для разрешения экстренной ситуации привлекаются сотрудники правоохранительных органов. Взаимодействие всех экстренных служб позволило повысить эффективность проведения мероприятий по созданию комплексной системы обеспечения безопасности населения», – добавил Константин Ковалек.
Напомним, в сентябре 2017 года на заседании Правительства Севастополя было утверждено положение об информационном взаимодействии экстренных служб города и служб МЧС, МВД, антитеррора, скорой медпомощи, газовой сети в рамках системы «112».