В продолжение реализации поручения Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры совместно с ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» разработана Концепция развития городского наземного электрического транспорта.
К этой работе глава города поручил привлечь жителей Севастополя. О промежуточных итогах работы сегодня доложил заместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артем Гришин.
«Концепция предусматривает поэтапное формирование каркаса троллейбусных маршрутов, обслуживающих наиболее насыщенные направления перевозок. В ходе работы с горожанами на сегодняшний день обработано порядка 110 обращений, поступивших в ходе личного приема граждан, в телефонном режиме, а также на сайты Правительства Севастополя и ГУП «Севэлектроавтотранс», – сообщил Артем Гришин.
В ходе рассмотрения замечаний и пожеланий по развитию троллейбусных маршрутов севастопольцы предложили оставить без изменения действующие схемы движения троллейбусных маршрутов № 1 «улица Адмирала Макарова – бухта Стрелецкая», № 11 «пл. Ластовая – 5-й км Балаклавского шоссе – Площадь Ушакова», № 10К «Бухта Казачья – Центр города».
«Поступило также предложение маршрут № 11А «ул. Горпищенко – 5-й км Балаклавского шоссе – Площадь Ушакова» объединить с маршрутом № 2 «5-й км Балаклавского шоссе – бухта Стрелецкая» и маршрут № 8 «5-й км Балаклавского шоссе – улица Маринеско» объединить с маршрутом № 76 «Улица Дыбенко – бухта Камышовая», – добавил Артем Гришин.
Кроме того, предлагается сократить маршрут № 5 «улица Маринеско – Центр города» до ул. Токарева, а маршрут № 10 «Бухта Камышовая – Депо 1 – Центр города» до остановки бухта Камышовая.
Работа по сбору мнений горожан продолжается, окончательные результаты опроса, а также итоговая версия концепции будут опубликованы 1 октября 2018 года.
Напомним, по поручению Губернатора Севастополя ведется работа по масштабным изменениям вида регулярных перевозок и полному переводу всех автобусных маршрутов в разряд регулируемых государством тарифов.
Выполнение установленных целей позволит обеспечить полноценную реализацию прав отдельных категорий граждан на льготный проезд в общественном транспорте, приведет к снижению стоимости проезда, обновлению парка подвижного состава и повышению качества перевозок.