В Севастополе 66,8% жителей зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации. До конца года этот показатель планируют увеличить до 70 %. Такие данные сегодня в ходе аппаратного совещания под председательством Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова озвучил и. о. начальника Главного управления информатизации и связи Владимир Георгиу.
«Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме по городу Севастополю за 2016 год составлял 30,3 %. За 2017 год показатель составил 51,7%. Планируется, что к концу 2018 года будет не менее 70%», – отметил Владимир Георгиу.
Сегодня в электронном виде осуществлена возможность на подачу заявлений по 41 региональной услуге. В целом за 2018 год через региональный портал государственных услуг города подано 7 133 заявления от физических и юридических лиц, что в 2,5 раза больше по сравнению с количеством заявлений, поданных за тот же период 2017 года.
Наиболее востребованными в электронном виде являются следующие региональные услуги: зачисление в дошкольное образовательное учреждение, проверка очереди в детский сад, государственная регистрация заключения брака, лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, государственная регистрация рождения, запись на прием к врачу.
«Электронная форма получения государственных услуг улучшает качество жизни, позволяет избавиться от очередей при подаче документов, позволяет отслеживать статус заявки в любом месте и в любое удобное заявителю время, а также государственная пошлина по платным государственным услугам снижена на 30% при подаче документов в электронном виде», – уверен Владимир Георгиу.
Дмитрий Овсянников поручил руководителям органов исполнительной власти все межведомственное взаимодействие в рамках структур Правительства вести исключительно в электронной форме. Начальникам ведомств, не выполнившим требование, будет объявлено замечание.