В первом квартале следующего года севастопольцы смогут ощутить на себе плюсы от нововведений системы здравоохранения. Сделать медицину доступнее призван федеральный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ».
Как сообщает Департамент здравоохранения, уже в январе 2019 года горожане смогут воспользоваться новой информационной системой – «Личный кабинет пациента» с возможностью проведения телемедицинских консультаций. Он будет представлен мобильными приложениями, а также интернет-ресурсом.
С помощью мобильного приложения можно будет быстро записаться на прием к врачу, вызвать его на дом, посмотреть историю своих записей к медицинскому специалисту или на диспансеризацию, изучить личную медицинскую карту в электронном виде, запросить список оказанных услуг. Специализированное приложение также поможет в ведении дневника здоровья, с поиском участка прикрепления, в нём же станет доступно проведение телемедицинских консультаций в режиме «Врач – Пациент».
Медицинский специалист, в свою очередь, посредством мобильного приложения сможет практиковать телемедицину не только с пациентами, но и проводить рабочие обсуждения с коллегами в режиме «Врач – Врач».
Создание информационной системы «Личный кабинет пациента» – только одно из внедрений в рамках развития информатизации в системе здравоохранения. Главная задача – сделать пациента более грамотным в вопросах своего здоровья, а медицину — доступнее.