С этой недели получить оперативные ответы на вопросы о медицинском обслуживании стало проще: Единый контакт-центр здравоохранения города перешел на 7-дневную рабочую неделю. Специалисты Центра, как и прежде, готовы помочь с записью на прием к врачу и вызовом его на дом, прикреплением к поликлинике; могут проконсультировать о вакцинации, обеспечении льготными лекарствами, принципах оказания высокотехнологичной медицинской помощи и качестве оказания услуг в медорганизациях города.
В среднем сотрудники контакт-центра принимают порядка 500
звонков в день. Это позволяет снизить нагрузку с call-центров и регистратур
поликлиник. В следующем году планируется переход Единого
контакт-центра на 7дневную рабочую неделю, а после – на круглосуточный
режим работы.
Телефоны Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя:
8 (800) 5-800-800 – с мобильных телефонов0 (800) 5-800-800 – со стационарных телефонов
График работы Единого контакт-центра: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. Звонок бесплатный.
В период новогодних праздников (с 30 декабря по 8 января включительно) контакт-центр будет работать 31 декабря, 3, 4, 5 и 8 января с 8:00 до 17:00.