За три года перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг вырос с 4 до 139. Как рассказала начальник Главного управления информатизации и связи Анастасия Ромась, процесс образования многофункциональных центров в Севастополе начался после официального вхождения в состав Российской Федерации. Первые окна приема и выдачи документов были организованы
по адресу ул. Ленина, 2. В конце 2014 года на пл. Восставших, 6 был открыт первый центр приема и выдачи документов на 11 окон.
«Это стало стартовой площадкой для внедрения административных регламентов деятельности МФЦ, тестирования порядка предоставления услуг, а также обучения персонала. В 2015 году, в рекордно сжатые сроки, в условиях действующего на тот момент, «блэкаута» были открыты еще 5% на 70 окон приема и выдачи документов. В 2016 году открыто еще три центра, количество действующих окон составило 80, тем самым был достигнут показатель «майского» Указа Президента - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»» - 90%», - сообщила Анастасия Ромась.
Начальник Главного управления информатизации и связи сообщила, что в 2016 году Севастополь стал участником пилотного проекта по организации деятельности МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
«Ранее Президент Владимир Путин, подчеркивал, что именно жители субъектов страны должны стать основной для дальнейшего совершенствования работы многофункциональных центров. В январе 2018 года создан пятиоконный бизнес-офис МФЦ, в июне открыто новое пятиоконное отделение по адресу ул. Бориса Михайлова, 6», – сказала Анастасия Ромась.
Количество обращений в МФЦ на сегодня составляет около 2 тыс. обращений в день. Только за 2018 год эта цифра превысила 258 тысяч.
В этом году в многофункциональных центрах города открывается еще 15 окон - их общее количество составит 115. Увеличен также штат специалистов МФЦ для приема документов на выдачу ЕГКС. С 28 января с этой целью открыто 67 дополнительных окон. Прием заявлений продолжают вести специалисты районных управлений труда и соцзащиты населения, а также отделений многофункционального центра.
Стоит отметить, что по итогам рейтинга 3 и 4 кварталов 2018 года Министерства экономического развития России, степень эффективности деятельности органа исполнительной власти, ответственного за реализацию проекта по созданию и развитию сети МФЦ, отмечена как «высокая».