Дмитрий Овсянников: «Создание в Севастополе крупных торговых сетей позволит снизить цены на продукты питания»

sev.gov.ru

  Правительство Севастополя принимает комплекс мер с целью снижения цен на продукты питания. В городе увеличено количество социальных ярмарок, однако наиболее эффективно способствовать снижению цен будет строительство оптово-распределительного центра в районе села Верхнесадовое, а также появление в регионе крупных торговых сетей с материка. Об этом сообщил Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников в ходе передачи «Диалог с городом» на телеканале «ИКС».

Темой одного из первых вопросов, озвученных севастопольцами Губернатору, стало отсутствия в регионе крупных торговых федеральных сетей.

«Сейчас в городе открываются новые торговые центры – после устранения всех замечаний по пожарной безопасности был открыт ТЦ «Муссон», откроется новый центр «Лаванда», также идет строительство второй очереди «SeaMall». Но необходимы дополнительные меры с тем чтобы в город заходили материковые торговые сети», – сказал Дмитрий Овсянников.

Позитивное влияние на состояние торговли окажет реализация проекта строительства оптово-распределительного центра в районе села Верхнесадовое.

Среди главных конкурентных преимуществ проекта – удобная транспортная развязка в непосредственной близости трассы «Таврида». Предполагается, что площадь логистического центра составит порядка 50 тыс. квадратных метров.

«Строительство оптово-распределительного центра в районе села Верхнесадовое позволит сократить цепочку перекупщиков при поставках продовольственных товаров в севастопольские розничные торговые сети, что должно привести к значительному снижению цен на продукты питания», – сказал Губернатор.

Одновременно, Правительство Севастополя ведет постоянную работу с действующими игроками рынка.

Напомним, в прошлом году подписаны «Меморандум взаимопонимания» и «Соглашение о ценах» между правительством Севастополя и торговыми сетями. В 2018 году дополнительно было создано четыре социальных ярмарки, на которых цены на социально значимые продукты на 25% ниже, чем в среднем по рознице. Создаются ярмарки «выходного дня», на которых горожане в шаговой доступности могут купить продовольственные товары по ценам от производителей.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close