27 мая под председательством заместителя Губернатора Дениса Добрякова прошло заседание комиссии при Правительстве Севастополя по мониторингу и проверке соблюдения градостроительного законодательства при капитальной застройке земельных участков. На заседание был вынесен вопрос о возможности возобновления строительных работ по 6 объектам капитального строительства.
По просьбе заявителей были перенесены слушания по объектам: «Гостинично-рекреационный комплекс в районе «Парка Победы» (заявитель: ООО «Таласса») и «Квартал жилых домов с подземным паркингом и встроенными помещениями для обслуживания населения» по ул. Героев Бреста (заявитель: ООО «Интерстрой»).
В ходе заседания разрешение на возобновление строительных работ получили два объекта:
«Строительство и обслуживание общественно-торгового центра с автопарковкой и ночной стоянкой» по ул. Косарева, 23 (заявитель: ООО «Ажур»);
«Строительство базы отдыха и грязелечебницы» в районе между бухтами Круглая и Камышовая (заявитель: ООО «Класс», ООО «Интерстрой»).
Двум заявителям было отказано в возобновлении строительных работ до устранения ими замечаний, высказанных членами комиссии. Это объекты:
«Многоквартирный жилой комплекс с объектами торговли и соцкультбыта» по ул. Парковая, 14, 14-Д (заявитель: ПК «ЖСК Парковый 14»);
«Строительство и обслуживание реабилитационно-оздоровительного комплекса», расположенного по ул. Летчиков, 6 (заявитель: ЧП «Форвард»).
Главная причина отказа – отсутствие точных границ земельных участков, отведенных для строительства. Также имели место и другие нарушения требований градостроительных норм: нарушение этажности, количества парковочных мест.
«У нас единая позиция, – отметил председатель комиссии Денис Добряков. – Если есть возможность строить, – надо строить, надо избавлять город от недостроев трех-, пяти-, семилетней давности. Поэтому, если нет принципиальных причин для отказа в строительстве, если какие-то замечания комиссии заявитель может устранить уже в ходе работ, то разрешение на возобновление строительства мы должны дать. Но преступать требования закона даже ради самых высоких социальных целей мы не имеем права».