Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников провел выездное совещание, посвященное капитальному ремонту улицы Симонок на Северной стороне Севастополя. Глава города напомнил, что в начале недели был вынужден ограничить до 10 мая срок действия служебных контрактов руководителей, курирующих в Правительстве дорожную сферу. Если к указанному сроку улица Симонок не будет отремонтирована, а вблизи отреставрированного сквера у Свято-Георгиевского монастыря на Фиоленте не оборудуют парковку, то контракты не будут продлены.
«Мои впечатления печальные. Я прошел всю улицу – это почти 2 км и не увидел радикального изменения ситуации, большого количества рабочих и дорожной техники, хотя темп работ и увеличился. Сроки, которые повлияют на судьбу нескольких человек, были мной четко озвучены в понедельник. Ремонт должен быть завершен. Сейчас параллельно прорабатываем возможность организации дополнительного парковочного пространства вдоль дороги, чтобы в летний период улица не была заставлена автомобилями посетителей близлежащего пляжа», – сообщил Губернатор Севастополя.
По словам представителя подрядчика Сергея Кривомазова, на объекте наконец удалось найти решение проблемы, которая тормозила ход ремонта –выноса неучтенных инженерных сетей, а именно 3 км электрического кабеля. На сегодняшний день проработана траншея для его выноса, получены необходимые технические условия.
В полном объеме произведена валка деревьев, корчевка пней и кустарников, осуществлен основной объем демонтажных и земляных работ. Впереди – укладка дорожного полотна и тротуаров, а также монтаж канализационных колодцев.
«На первом участке дороге проводится укладка щебеночного основания, подготовка дороги и тротуаров к асфальтированию. На втором участке идут работы по ливневой канализации и выносу кабеля «Севастопольэнерго». На третьем участке устанавливается бортовой камень, проводится частичная подготовка под асфальт», – пояснил Сергей Кривомазов.
Он также заверил главу города, что все материалы закуплены в полном объеме. На сегодняшний день общая готовность объекта составляет порядка 40%, но тротуары и дорожная одежда до сих пор выполнены менее, чем на 10%.