Департамент здравоохранения приглашает жителей города поучаствовать в независимой оценке качества и оценить оказание услуг в больницах и поликлиниках Севастополя.
Участником кампании может стать любой желающий. Для этого необходимо заполнить онлайн-анкету https://nok.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/68, которую можно найти на сайте Департамента здравоохранения и на интернет-порталах медицинских учреждений города. Оцениваются открытость информации об организации, комфортность, время ожидания, доступность для маломобильных групп, доброжелательность персонала, удовлетворенность услугами в целом.
Анкетирование является одной из форм общественного контроля. Цель кампании – повышение качества и комфорта предоставления условий оказания медицинских услуг жителям Севастополя. Голосование анонимно: пользователю не нужно оставлять никаких данных о себе, чтобы оставить отзывы о работе медучреждения.
На основании результатов анкетирования будет составлен рейтинг медицинских организаций, а Общественный совет при Департаменте здравоохранения даст рекомендации по улучшению качества работы учреждений.
В 2018 году в независимой оценке качества приняли участие кожно-венерологический диспансер, детская стоматологическая поликлиника, горбольницы №№ 1 и 3, диализный центр, медицинский центр «Оптика-хирургия» и «Клиника Медекс Севастополь». Лидером народного голосования стал кожвендиспансер: горожане оценили доброжелательность докторов в 100 баллов из 100, а удовлетворенность условиями оказания услуг – в 98 баллов.
В 2019-м в кампании участвуют городские больницы № 4, 5, 9, стоматологическая поликлиника № 1, онкологический и противотуберкулезный диспансеры, а также частные учреждения, работающие в системе ОМС: «Клиника Бонус», «Магнитно-резонансная томография Севастополь», «Данвит Плюс» и «Аванта Клиник».