Медицинским организациям, работающим на основе уведомлений, следует как можно скорее обратиться в Департамент здравоохранения за получением лицензии. Срочность вызвана тем, что уведомительный порядок работы закончится уже 1 января 2020 года. Об этом сообщила заведующий сектором лицензирования Светлана Усова.
Дело в том, что с 1 июня 2015 года в Севастополе и Крыму допускалось ведение медицинской деятельности на основании уведомлений об осуществлении медицинской деятельности до 1 января 2019 года. В конце 2018 года Правительство Российской Федерации продлило уведомительный порядок на год – до 1 января 2020.
«В Севастополе 124 медицинских организации имеют лицензии, 160 ведут деятельность на основе уведомлений. Уведомительный порядок работы будет прекращён уже с нового года. В связи с этим представителям медицинских организаций следует обратиться в Департамент здравоохранения как можно скорее», - подчеркнула Светлана Усова.
Перечень документов и сведений, необходимых для прохождения процедуры лицензирования, размещен на сайте Департамента здравоохранения во вкладке «Лицензирование» https://dzs.sev.gov.ru/litsenz.php. По всем вопросам можно обращаться к профильным специалистам по телефону +7 (978) 071-51-19.
В настоящее время Департамент здравоохранения работает над созданием эффективной, ориентированной на пациента системы оказания медицинской помощи. Одним из важнейших направлений является лицензирование государственных учреждений.
Во втором полугодии 2018 года началась масштабная модернизация больниц и поликлиник. Поочередно текущие и капитальные ремонты стартуют практически во всех объектах городского здравоохранения. На данный момент, готовятся к сдаче в эксплуатацию отремонтированные поликлиники на Геннериха и на Супруна, продолжается капитальный ремонт поликлиники на Бориса Михайлова. Осенью планируется завершить ремонтные работы в детской поликлинике четвёртой горбольницы на Леваневского и в фельдшерско-акушерском пункте в Андреевке. В июле текущего года стартовал капитальный ремонт стационара на улице Надеждинцев.