Уважаемые посетители официального портала органов государственной власти Севастополя!
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
Обращаем Ваше внимание, что обращения граждан в форме электронного документа принимаются к регистрации и рассмотрению через форму создания обращения, размещенную на официальном сайте Правительства. Сообщения, поступившие на адреса электронной почты Правительства, Управления, членов Правительства и любые другие, регистрации и рассмотрению не подлежат.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать:
- фамилию;
- имя;
- отчество (при наличии);
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
- суть предложения, заявления или жалобы,
К обращению могут прилагаться необходимые документы и материалы в электронной форме [1].
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение [2].
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Напоминаем о недопустимости злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Севастополя, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. [5]
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, [6].
Обращения в электронном виде, направляемые в Правительство Севастополя, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
При необходимости получения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления руководствуйтесь положениями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1-3 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 4.1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 1-3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 2,3 статьи 8 ФЗ №59.
[6] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.